Главная страница

Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd

Китай Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Сертификаты
Китай Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Сертификаты
Спасибо так много для полностью влияния вы сделали для наших кренов.

—— Аделаида

Да, мы как раз получаем его и испытываем его, ваш продукт хороши. Большое спасибо для вашей помощи!

—— Лоток Джимми

Настолько хорошо быть работой с Голдстоне, ваша команда настолько профессионально что помощь я много.

—— Иосиф Гордон

Оставьте нам сообщение

Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd
Офис Голдстоне Офис Голдстоне Офис Голдстоне

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Голдстоне
Количество сотрудников : 350~400
Годовой объем продаж : 50,724,637-57,971,014
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 10% - 20%

Со своей установки в 1980с, пакет голдстоне одно из самых лучших упаковывая предприятий в Китае. Мы всегда держим качество безопасности, развитие нововведения науки и техники как наша конкурентоспособность ядра для более дальнеишего развития.

Мы вводили международное так же, как отечественное предварительное оборудование как печатная машина гравуре цвета Японии Фудзи 11, машина слоения ФЛ2, слоение Европы безрастворительная машина, машина Европы высокоскоростная разрезая, пакет етк. Голдстоне имели мастерскую модернизации ГМП 100 000 рангов стандартную, современный центр НИОКР и центр испытания качества продукции. Пакет Голдстоне также оборудован с международным предварительным изощренным оборудованием для испытаний, как тестер передачи кислорода Америки, тестер передачи влажности, ультракрасный анализатор и хроматограф газа. Пакет Голдстоне удостоен с национальным превосходным упаковывая брендом, национальным высокотехнологичным предприятием, одним из печатая предприятия верхние 50 в Китае, знаменитый товарный знак в провинции Чжэцзяна, продукте известной марки в провинции Чжэцзяна, предприятии модели упаковывая в провинции Чжэцзяна.

В истории больше чем 30 год, мы обращаем высокое внимание технические нововведение и научные исследования и разработки нового продукта, теперь мы получали 146 патентов и среди этих патентов, мы имеем патент 22 вымыслов. В наше время наши клиенты не только от Китая, но также от Азии, Австралии, Европы, Африки етк., как Даноне, Нестле, Твинингс, Якулт, Марс, Ферреро, Фонтерра, Йоплайт, Майджи, Или, Менню, Л'ореал, Унилевер, Хентел етк.

Контактная информация
Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd

Контактное лицо: Ms. Lily Shao

Телефон: 0086-57382583798

Факс: 86-573-82583838

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd

Good quality Aluminium Foil Lids for sales
Good quality Aluminium Foil Lids for sales
Thank you so much for all the effect you have done for our rolls.

—— Adelaide

Yes, we just receive it and test it, your product is good. Thanks for your help!

—— Jimmy Pan

It's so good to be work with Goldstone, your team is so professional that helps me a lot.

—— Joseph Gordon

I'm Online Chat Now

Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Brands : Goldstone
No. of Employees : 350~400
Annual Sales : 50,724,637-57,971,014
Year Established : 2004
Export p.c : 10% - 20%

Since its establishment in 1980s, goldstone pack has been one of best packaging enterprises in China. We always keep the quality of security, the development of science and technology innovation as our core competitiveness for further development.

We have introduced international as well as domestic advanced equipment such as Japan Fuji 11 color gravure printing machine, FL2 lamination machine, Europe solvent-free lamination machine, Europe high speed slitting machine, etc. Goldstone pack owned 100,000 Grade GMP standard modernization workshop, the modern R&D Center and product quality testing center. Goldstone pack is also equipped with international advanced sophisticated testing equipment, such as America Oxygen transmission tester, humidity transmission tester, infrared analyzer and gas chromatograph. Goldstone pack is honored with National Excellent Packaging Brand, National High-tech Enterprise, One of The Top Fifty Printing Enterprise in China, Famous Trademark in Zhejiang Province, Brand-Name Product in Zhejiang Province, Model Packaging Enterprise in Zhejiang Province.

In the more than 30 year’s history, we pay high attention to technical innovation and research and development of new product, now we have obtained 146 patents and among these patents, we have 22 invention patent. Nowadays our customers are not only from China, but also from Asia, Australia, Europe, Africa etc., such as Danone, Nestle, Twinings, Yakult, Mars, Ferrero, Fonterra, Yoplait, Meiji, Yili, Mengniu, L'oreal, Unilever, Hentel etc.

Contact Details
Goldstone Packaging Jiaxing Co.,Ltd

Contact Person: Ms. Lily Shao

Tel: 86-573-82585080

Fax: 86-573-82583838

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)